МАСТЕР-КЛАСС: "Открытка с фольгированием"

10:00


                                      



Мастер-класс подготовила:







Как часто на рождественских и новогодних открытках нам хочется мерцания, сияния и прочих блестящих эффектов. Я решила сегодня вам показать один из способов создания эффекта фольгирования. Сейчас хлопья фольги разнообразны по цветам и производителям, но все продукты идентичны в использовании. Для их нанесения не требуется особой подготовки поверхности и каких-либо "особенных" материалов. 


Прилипает фольга к жидкому клею, липкой пудре для эмбоссинга, чернилам для эмбоссинга, двухстороннему скотчу
хлопья фольги 

Я сняла для вас видео, но перед просмотром хочу добавить некоторые детали. Например, маскировочную бумагу можно заменить обычными стикерами. И немного подробнее про штампинг. Я сначала использовала два оттенка зеленых чернил, но после нанесения фольги, мне захотелось елочку выделить еще. Тогда я добавила еще один оттенок зеленого. Для такого поэтапного штампинга хорошо подбирать штемпельные подушечки в наборе, где сразу есть оттенки одного цвета.

Ну и момент наклеивания заготовки на основу я намеренно упустила - думаю, у вас с этим проблем не возникнет)

Надеюсь вам пригодится мой способ декорирования новогодних открыток! Приятного просмотра!




You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook