МАСТЕР-КЛАСС: "Парящая страничка с необычными фотографиями"

09:00








Мастер-класс подготовила: 






Приветствую вас, дорогие читатели! 

Бывает такое, что с одного события получилось много фото, а выбрать одно никак не получается. И хочется на страничке уместить все, но чтобы не громоздко. Сегодня я покажу, как сделала необычную раскладку, а также самодельную кальку с золотым горошком.


Для работы нам понадобится: 
Начинаем с идеи :) У меня все просто: событие - выставка бабочек. Поэтому я отрабатывала эту идею. Изначально хотела силуэт бабочки выложить сердечками, но потом передумала в пользу более воздушного варианта. Распечатала шаблон, разделив его на 2 листа А4: 


Вырезаю шаблон, склеив его. Теперь приступаю к декорированию веллума. Он у меня очень плотный, поэтому точно выдержит любые испытания. Я использую для декора золотую акриловую краску DecArt цвет Светлое золото и аппликатор: 


Немного окунаю аппликатор в красочку и распределяю ее на крышке равномерно:


Теперь немного вращающими движениями туда-сюда покручивая делаем горошки на расстоянии 5 см. Легко ориентироваться на макетном коврике:


Получаются такие кругляшки. Если у вас есть маска - еще круче! Но мне нравится и так:


И так весь лист:


Далее я примерила кальку бабочке и навырубала сердечек с помошью китового ножа к бигшоту на черновике, чтобы определиться с положением, размером и формой фото. А при помощи негатива определила положениие фото на ноже:


Вырезаю бабочку, левый край бигую и подворачиваю, чтобы приклеить сзади листа:


Далее опять возвращаюсь к помощи шаблона и штампую рамочки:


Добавляю брызги для динамики странички:


А также подклеиваю рамочку для дополнительного слоя:


Собираю фото и бабочку на брадс, от обрезка фотографии вырезала стебелёк. Добавляю еще разные штампы:


От четвертой фотографии мне нужны были только сами бабочки, поэтому я их вырезала самым маленьким ножом круг, а из остальных обрезков от фото вырубила еще 3 мини бабочки:


Все, страничка готова! На закате к концу съемки мастер-класса очень удачно выглянуло солнышко, и видно как бабочка из кальки отбрасывает тень, а горошки на крыльях переливаются золотом! Добавила еще пайеток немного в конце:


Вот такие незамысловатые приемчики с использованием минимума средств. А сами фото стали главным украшением странички. Суть в том, чтобы активизировать наши скраповые залежи, и дать им еще шанс показать на что они способны!

Буду рада ответить на все вопросы! Если мой мастер-класс показался интересным, и вы захотите его повторить, оставляйте ссылочки с работой здесь в комментариях. До новых встреч!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Супер!! Очень оригинально и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась страничка и мк/спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно!)) Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за отзыв!!!! Очень рада, что Вам понравилось:)

      Удалить
  4. Чудесная страничка! И фотографии в форме сердечек-лепестков с такой малышкой - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, очень эффектная страничка получилась!!! Спасибо за мк!😘

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook