CARD SKETCH #61

11:55

Привет всем любителям кардмейкинга! Сегодня мы предлагаем вам новый скетч для ваших CAS работ.



#sovushkaslavia_sketch_61










Instagram @olikka_m



Используемые материалы:


Я немного опустила скетч, чтоб выбранные мной элементы смотрелись гармонично и не перекрывали друг друга.Я сделала эмбоссинг и немного затонировала чернилами угол. Получился такой небольшой резист-эффект. Потом я сделала акцент на веточках, раскрасив их. Край оформила с помощью вырубного ножа, добавила надпись и акриловые капли. 








Используемые материалы:


Моя открытка - это теплая, золотая осень. Я сделала тиснение бордюрным ножом по периметру двух панелей из кардстока. Затем на панель меньшего размера нанесла фоновый штамп прозрачными чернилами, а так же надпись с помощью техники горячего эмбоссинга и золотой пудры, и вырубила часть листочка в верхнем углу. Далее я взяла вырубку целого листочка, нанесла на нее чернила для эмбоссинга, золотую пудру и запекла с помощью фена, немного затерла края, а после вставила в негатив от вырубки на панели. В качестве акцентов добавила на открытку несколько пайеток разных размеров.



Для того, чтобы на вырубке осталась заметна имитация строчки, пудру необходимо запекать в один тонкий слой. 









Instagram @daria_grushina



Используемые материалы: 

На скетче три листочка в верхней части открытки, у меня тоже три: один тиснением ножом (надеюсь его можно разглядеть), второй яркий акварельный и третий ажурный вырубной - каждый со своей текстурой, а значит глубиной и интересом.



Instagram @svetikfcz

Используемые материалы:
Я решила сделать сложный фон - затонировала кардсток дистресс чернилами, с помощью папки для тиснения добавила фактуры и в завершении покрыла фон Perfect Pearls, в результате фон из совсем черного превратился в серебристо-черный. Ну а дальше раскрасила монстриков копиками, вырезала и наклеила на объемный скотч. Надпись заэмбоссила, а потом также затонировала дистрессами - очень хорошо видно насколько отличается просто затонированная панелька от покрытого поверх тонировки пудрой фона (а ведь цвет дистрессов один и тот же). И вот готова милая открытка на Хэллоуин, который я очень люблю.




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы: 
Для своей открытки я использовала цветной кардсток и с помощью техники горячего тиснения сделала на нём надпись "BIRTHDAY", затем на кусочке белого кардстока отштамповала надпись "HAPPY" и раскрасила её с помощью Distress Ink. Вырубленные цветы и листья также раскрашивала с помощью дистрессов. Решила отказаться от цветного кардстока в этом случае, чтобы получить более интересную текстуру и переходы цвета.




Используемые материалы:
Свою открытку сделала строго по скетчу. Сначала ножом для вырубки сделала тиснение на бумаге. Потом воспользовалась негативом от вырубки. Применила ее, как маску и затонировала места листочков. Далее добавила штампом надпись и вырубку " happy" сделала объемной. Три бумажные вырубки склеила между собой, три раза покрыла желтой пудрой и один раз прозрачной пудрой с блестками.




Instagram @lachristanel

Используемые материалы: 
Мне хотелось сделать минималистичную и воздушную открытку по этому скетчу. На белом кардстоке я отштамповала многослойные маргаритки от Altenew и добавила акценты и надпись с помощью золотой пудры с блестками. Украсила пайетками.



Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:
Мне захотелось легкости и розового цвета)) На белом кардстоке сделала оттиск и затем раскрасила спиртовыми маркерами. С помощью вырубного ножа сделала 3 вырубки на белом кардстоке и 1 на кардстоке с глиттером. Все склеила между собой и получился самодельный чипборд. Для акцентов добавила пайетки. 


А в качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами


Используемые материалы:
Скетч красив сам по себе, и чтобы оживить его, я просто добавила теплые осенние оттенки. Техника: штампинг + прием маскировки, эмбоссинг.



____________________

____________________

Ждём Ваши работы до 6 ноября включительно.

Хэштег для публикации работ в Instagram и участия в конкурсе с дополнительным призом - #sovushkaslavia_sketch_61 от @ekaterinaslavia. 

При публикации работы в Instagram пишите: " Открытка по скетчу #sovushkaslavia_sketch_61 сделанная специально для конкурса от @ekaterinaslavia" 


Мы желаем вам прекрасного настроения!
А так же напоминаем, что у нас проходит CAS-МАРАФОН 2016, присоединиться к которому можно на любом этапе.
Сейчас мы ждем ваши работы по 4 этапу "Тиснение".




_______________
_______________________

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook