ОБЗОР: "Мои вдохновители Project Life".

10:00





Обзор подготовила:








Я абсолютно уверена, что каждый ПЛ-альбом уникален, здесь сложно подражать/лифтить/копировать (выбери любое слово), у каждого автора есть свой стиль, который диктуется фотографиями, историями, доступными материалами и прочими факторами... Но все равно мы с любопытством рассматриваем развороты других мастериц, черпаем в них вдохновение что ли (хотя я очень не люблю само это выражение: "черпать вдохновение"). 


Сегодня я бы хотела поделиться с вами парочкой имен, чьи развороты в Project Life я рассматриваю всегда с большим удовольствием, всегда нахожу что-то интересное и новенькое. Правда я для себя несколько расширила понятие Project Life ( в его эталонном виде, как его придумала Бекки Хиггинс) и рассматриваю под этим понятием все виды и форматы альбомов, которые так или иначе документируют повседневные события. Это могут быть традиционные покет-альбомы (файлы и карточки), цифровые PL, проекты типа "Одна неделя/день из жизни", которые тоже часто ведутся в формате покет-альбомов и др.
Не уверена, что многие находки найдут место в моем собственном альбоме, но ведь просто получение эстетического удовольствия никто не отменял!

Итак, первое место моего рейтинга я отдаю Ali Edwards. Думаю, что это имя не нуждается в рекламе, но все же вдруг кто-то еще не знаком с ее творчеством! Ali ведет Project Life, традиционный, с карточками и файлами.
Мне нравится, что ее развороты всегда насыщены, она использует много меморабилии: детских рисунков, карточек, заполненных самими детьми, и пр. Журналинг написан от руки и это добавляет теплоты что ли, какой-то трогательности. Для своих проектов Ali разрабатывает (и продает, соответственно) цифровые штампы, которые очень гармонично смотрятся в ее разворотах. Побродите по ее блогу, уверена, что вы и для себя найдете что-нибудь интересное!
Но больше всего я люблю рассматривать другой ее проект, очень близкий по формату к PL - Week in the Life (Одна неделя жизни). Если говорить о его особенностях, то, наверное, понятно из названия, что документируется/оформляется одна неделя "от и до".
По стилю он отличается от ее PL, более графичен и лаконичен, раскладки напоминают журнальные. В отличие от PL-разворотов, журналинг печатный и он очень гармонично размещается на разворотах. Безумно мне нравится как она его (журналинг) вписывает в фотографии! Это прям шедевры!
А еще один из любимых ее приемов в этом проекте - это мини странички-вставки, которые могу состоять просто из одной фотографии, причем даже и без самостоятельного файла:
Ну и еще вот такие вставки с журналингом:
Как вы можете видеть, как таковых скраповых украшений на ее разворотах минимум, весь акцент на фото и истории. Правда ее фотографии - это отдельная тема для статьи, они очень живые и интересные.

Второе имя - это Cathy Zielske: графический дизайнер, любитель типографики и стиля CAS.
Ее PL цифровой (а я ведь имела опыт ведения цифрового ПЛ, который мне иногда хочется повторить) и очень напоминает местами глянцевый журнал, CAS-стиль в чистом виде. Мы почему-то так привыкли, что CAS - это открытки, что посмотреть на него с другой стороны совсем не мешает.
Мне нравится, что она использует цветные фотографии с черно-белыми. Возможно (с моей точки зрения) в ее разворотах мало журналинга, но сами фотографии такие яркие (не в смысле цвета, а в смысле эмоций), что может быть этого и достаточно.

Ну и последнее имя на сегодня - это Stephanie Bryan - дизайнер Studio Calico. Надо сказать, что Stephanie замечательный фотограф, ее фотографии такие нежные и безумно красивые, можно просто "зависнуть" рассматривая их. И, конечно, часть их попадает в PL. Мне очень нравится, что она часто использует фотографии большого формата, добавляя лишь капельку украшений к ним:
Источник
Развороты легкие, прямо невесомые! В них столько свежести и нежности, и большой любви к детям!
Источник
И тоже как и Ali Edwards она использует фотографии без файлов, и даже без украшений. Они хороши сами по себе!
Источник
Ну а следующий разворот просто гениален! Причем эту идею (такой вот парной фотографии "Он и Она") сама Stephanie использует неоднократно. Как она сама пишет, даже есть мысль собрать целый альбом из таких вот страниц в хронологическом порядке.

Источник
На этом я свой мини-обзор заканчиваю. Поделитесь своими источниками идей и вдохновения, нам будет очень интересно!


_____________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. благодарю за такую классную подборку, действительно столько вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , что поделилась вдохновителями, как оказалось я тоже слежу за Стефани, а Али для меня не знакома, но её стиль очень крутой! Буду теперь за ней следить)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook