МАСТЕР-КЛАСС: "Дополнительный карман для разворота Project Life"

11:38






Мастер-класс подготовила
olikka

   






Каждый, кто ведет проджект, знает эту проблему - то нет фото, то их очень много и все хочется разместить) Со мной как раз вторая ситуация случилась недавно - я распечатала фотографии и оказалось, что их больше, чем может вместить мой разворот. Сначала я лишние отложила, а потом все-таки решила что-то придумать для их сохранения в развороте. Было очевидно сделать карман - это быстро, просто и удобно.  
 
Для работы нам понадобится: 
Я взяла прозрачный "чистый" оверлей, вырезала из него два прямоугольника размером 4х6 дюймов (размер большой карточки для ПЛ). На одном дыроколом сделала полукруг - это для того, чтобы удобнее было вставлять и вынимать фото. И наделала пару кругов из бумаги для крепления непосредственно к фото.
Затем я на швейной машинке прострочила оверлей, сложив две заготовки вместе, с трех сторон. С помощью степлера прикрепила держатели-круги к фотографиям.
Все что мне осталось - это дыроколом проделать дырки в нужных местах. Вставить конверт в разворот, добавить туда свои фото и украсить.
У меня получился достаточно плотный конверт для фото. Я украсила его дотсами и высечкой.
Он не выбивается из общего контекста разворота, предает многослойность и интересность. При этом фотографии доступны для просмотра и необязательно их каждый раз доставать. 
А может в таком кармашке не только фотографии хранить? Как вы придумаете использовать такой прозрачный кармашек? А может он у вас будет не совсем прозрачным? Ждем ваших ответов на вопросы в наших линках!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Буду сегодня делать! Смущает немного вид строчки с обратной стороны, но посмотрим! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook