МАСТЕР-КЛАСС: "Самодельный чипборд"

10:00






Мастер-класс подготовила:

   



Сегодня я покажу вам, как быстро и просто сделать эффектной любую открытку, придать ей объем и выразительность, при этом не выходя за грани КАСа.

Для работы нам понадобится: 
Я взяла один цвет дистрессов, разбавленных водой, и шлепающими хаотичными движениями нанесла на кардсток. Затем затонировала тем же цветом чернил кусочек кардстокасбрызнула водой для получения эффекта капельи вырубила несколько сердец. Это заготовка для будущего декора открытки.
Теперь приступила к изготовлению основного элемента - надписи, сделанной по принципу чипборда. Я выбрала нож с самой надписью и место ее расположения на открытке. Затем вырубила сентимент на открытке, а затем 4 раза на отдельном кусочке кардстока. От количества слоев кардстока зависит толщина надписи. 
Я склеила все слои. Слой, вырубленный из кардстока, приклеила самым последним.И вот наш чипборд готов!
Дальше я отштамповала остальные элементы, добавила вырубленные сердца. Приклеила кардсток к основе открытки и вклеила на место вырубки надписи чипборд.
И напоследок дам пару советов. Не торопитесь после вырубки выбрасывать все мелкие кусочки заполнения букв (о, е, р и т.д) Если ваш фон по цвету будет отличным от самого чипборда и основы, возможно они пригодятся вам. В моем случае они не пригодились: фон и основа открытки у меня одного цвета. 
Выбор клея тоже очень важен. Я использую клей Tracky Glue - он очень прочный, экономичен в использовании, и самое главное - не ведет бумагу. Достаточно просто прижать пальцами два слоя кардстока, не надо никаких прессов и лишней траты времени на это.
Такой чипборд позволяет делать открытки даже без использования штампов. Предлагаю вам поэкспериментировать с этой техникой и обязательно поделиться в линках своими экспериментами)

You Might Also Like

4 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook