Мастер-Класс: "Процесс создания странички в Project Life с Анастасией Добровольской"

09:30












Мастер-класс подготовила:
В ИГ @dobraya


Сегодня я бы хотела пригласить Вас в гости ко мне на рабочий стол и показать (как оно есть) как я создаю свои развороты в Project Life. У каждого со временем формируются свои предпочтения и привычки, иногда они меняются. И вот уже довольно длительное время мой процесс подготовки к созданию страницы в ПЛ стал именно таким, т.к. он мне удобен. Может и Вы подсмотрев мое закулисье почерпнете что-то полезное для себя.
Для работы нам понадобится:



1. Мой процесс начинается со сборки фотографий. Я делаю это примерно раз в месяц, собираю фотографии за месяц со всех гаджетов в одну папку на компьютере, и потом отбираю только те, которые пойдут в ПЛ. Для этого у меня на рабочем столе лежит специальная папка, внутри тоже разделение по месяцам, обычно там не более 2-х месяцев, т.к. оформленные я сразу удаляю, все эти фотографии есть в общем стоке моих электронных фотографий на компьютере. В этой же папке лежит вордовский файл с журналингом, который я туда переношу из программы Evernote для заметок, и распечатываю.

В папке фотографии за месяц.

Для сортировки фотографий я использую программу ACDSee, в ней удобно перемещать фотографии между папками, и, что очень удобно, если тыкнуть на фото, высветится дата съемки (так я проставляю даты).
2. Имея окончательное количество фотографий за месяц, я начинаю распределять фотографии по страничкам. Для этого я использую свой ежедневник. Раньше я просто рисовала квадратики, а в этом году квадратики из ежедневника идеально подошли для этой цели. 
Я вписываю в хронологическом порядке номера фотографий в ячейки страницы. Тут я сразу прикидываю, где будет журналинг, где будут карточки-филеры (обычно отмечаю это почеркушкой), и уже компануя фотографии в фотошопе для печати я точно знаю какого размера мне нужна та или иная фотография.

Вот так выглядит одна страница будущего разворота  вблизи. Оформленные страницы отмечаю большой галочкой.

3. Фотографии я распечатываю дома, формирую их в фотошопе на странице А4 и отправляю на печать. За 3,5 года сформировались стандартные размеры фотографий. Обычно это полные 10х15 или 7,5х10 или квадратные 8х8 см для большого кармашка и 6х6 для маленького. Бывают исключения, когда нужно поместить несколько фотографий в кармашке, но это редкость.

4. Вырезаю фотографии и раскладываю по кармашкам в соответствии с планом.

5. Теперь начинается самое интересное. Подбираю карточки, сразу для всех фотографий. 

Ну и только теперь я беру каждую карточку в отдельности и украшаю ее. Я не оформляю все сразу, обычно я именно работаю с каждой карточкой, пишу журналинг, украшаю, ставлю дату, перехожу к следующей и т.д.




Надеюсь Вам интересно было подглядеть за моим процессом. Интересно, есть ли что-то общее или Вы совсем по-другому оформляете свой ПЛ-альбом? Расскажите, я с удовольствием почитаю Ваши комментарии и схожу к Вам в гости :)






___________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. У меня аналогичный процесс - сначала отбираю фото, зарисовываю скетч будущего разворота и печатаю фотографии на А4.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Очень интересно подглядеть за тобой :-))
    Твои милые карточки вполне гармонично объединяют такие разные фото.
    А в каких это парках цветет сакура? Неужто в Питере? ;-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конкретно эта в парке на Крестовском острове, а вообще много в Питере мест, где она цветёт, правда не уверена сакура ли, но красиво ;))

      Удалить
  3. Спасибо, очень интересно закулисье) , я тоже примерно уже знаю раскладку до распечатки фотографий, и размер делаю в соответствии с карманом и расположении фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так намного удобней, чем после распечатки думать, а куда ж приткнуть вот эту большую фотку:)))

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook