СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Project Life 2016 с СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- ИЮНЬ. WK 21-24

10:00

#SovushkaSlavia_PL_2016

Доброе утро, дорогие друзья! 
Как же мы рады наступлению всегда долгожданного лета! И мы надеемся, что ваше лето будет ярким и богатым на запоминающиеся события, которые захочется запечатлеть в своем PL, ну а мы надеемся помочь с вдохновением!

Предлагаем ознакомиться с  правилами совместного проекта Project Life 2016: 

    1. Линки для Project Life страничек открываются один раз в месяц.
    1. В ежемесячных выпусках мы будем давать вам темы-шпаргалки/скетчи-бонусы и вдохновляющие примеры работ нашей дизайн-команды. Темы-шпаргалки и скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков. 
    2. К участию принимаются странички любых форматов.
    3. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
    4. В конкурсе можно участвовать, добавляя странички в текущий месяц.  Тогда вы получите шанс выиграть ежемесячный приз.
    5. Участвовать можно так же в СП, для этого вам нужно пройти с нами с января по декабрь (присоединиться можно с любого месяца), чтобы претендовать на розыгрыш ГОДОВОГО ИТОГОВОГО приза. Линки открыты весь 2016 год.
    6. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
    7. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
    8. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Внимание: Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера!



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:


В качестве ИЮНЬСКОГО бонуса мы предлагаем вам украсить ваш разворот конвертом-кармашком, а наш дизайнер Оля Матюшевская (olikka) приготовила для вас небольшой мастер-класс, как его сделать.

Instagram @olikka_m
В работе  использованы:
Я начала новый альбом, поэтому у меня помимо двух первых разворотов еще появилась титульная страница.
Первые две недели мая прошли в суете, поэтому журналинг ну очень лень было делать. Совсем не имею привычку его писать, хотя столько способов уже знаю... Я решила немного иначе разнообразить свои развороты. В первом, у меня появился конверт - кармашек, куда я вставила карточки с небольшими текстами и датами.
Делать его очень просто. Я воспользовалась доской для изготовления конвертов. Сделала конверт нужного размера, а затем просто отрезала верхний закрывающийся треугольник.
Прикрепила конверт к карточке с помощью двухстороннего скотча и украсила его.

А вот так конструкция выглядит в кармане. И тут есть нюанс - очень важно продумать заранее, где именно будет располагаться ваш конверт. Он должен быть на той карточке, к которой будет постоянный беспрепятственный доступ, т.е. там, где прорезан карман в протекторе.
Второй разворот еще более лаконичный получился. Я решила поиграть немного расположением фото. И тут у меня два крупных контраста и отсутствие журналинга не так бросается в глаза)


Instagram @marinakij

В работе  использованы:
Месяц май, несмотря на огромное количество фотографий, уместился на одном развороте. Еще никогда, как мне кажется, мне не удавалось идти в ногу со временем. Горжусь собой! Все-таки не устану повторять, что совместные проекты и обязанности дизайнера очень стимулируют!
В этот раз много журналинга как на карточках, так и на самих фотографиях. Понравилось мне делать заголовки на фото, и я рада, что не ленюсь этим заморачиваться ))) Короче, не проект, а сплошные победы над собой и своей ленью!

Instagram @dobraya

 В работе  использованы:
У меня развороты про Миланку, про наши вылазки из дома и будни. В этом году я сильно отстаю в проекте, но этот разворот сложился на одном дыхании!


В качестве приглашенного дизайнера с нами:
На днях я начала работать с майскими фотографиями. И это так здорово, когда настроение 100% соответствует тому, что изображено на фотографиях: все зеленеет, улыбается и порхает! Откровенно говоря, оформление этой недели еще ждет продолжения, фотографий было как никогда много. Поэтому здесь - только наши будни. То в одуванчиках, то в McDonald's (да простят меня поклонники правильного питания), то в лужах по самый пояс. Для оформления использовала скрап-бумагу, наклейки, вырубку и двух монстриков, которые были вырезаны из коробки Happy Meal. Они такие миленькие, правда? :)

__________________________________________


__________________________________________


ПРИЗ победителю конкурса "СП PROJECT LIFE 2016" -ИЮНЬ
как всегда предоставляет магазин Совушка Славия

Розыгрыш приза  месяца состоится среди работ добавленных до 7 июля.
______________




______________

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Оля, спасибо за идею! Как раз думала куда мне пристроить меморабилию на развороте)

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, такие классные работы у вас! Спасибо за вдохновение! А вам, Оля, за идею с конвертиком! Нужно будет обязательно повторить и у себя в ПЛ

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook