МАСТЕР-КЛАСС: "Открытка с выезжающим баннером"

08:30




Мастер-класс подготовила: 










Добрый день, дорогие читатели и гости блога! Сегодня я бы хотела вам рассказать как простую CaS открытку превратить в интерактивную, которые так популярны в последнее время. Такие открытки могут порадовать как взрослых, так и детей, главное проявить свою фантазию при использовании разных материалов. Сегодня мы будем делать открытку с выезжающим баннером.
Итак, приступим. 

Для работы нам понадобятся следующие материалы:



Для начала я обдумала сюжет и подобрала подходящие штампы. Хочу заметить, что как минимум один штамп, т.е главный элемент на открытке, должен быть не очень маленьким. Чуть позже узнаем почему.
Я уже подготовила все элементы - прямоугольник, который будет центральным элементом моей открытки, вырубила ножом от MFT и тонировала дистресс чернилами трех цветов - Peacock feathers, Squeezed lemonade, peeled paint . Сделала капельки водой. И добавила рамку из белого кардстока, так как хочу, чтобы открытка осталась светлой, с достаточным количеством "воздуха".
На этой импровизированной полянке будет сидеть вот такой жираф! Отштамповала я его чернилами Altenew dark chocolate и раскрасила акварелью. Если кисть мочить не сильно, то вполне реально раскрасить отштамповку так, чтобы контуры не потекли, так как чернила Altenew все-таки вступают в реакцию с водой!



Свою надпись я решила разделить, поэтому одну ее часть я отштамповала на панельке чернилами Altenew jet black, а вторую мы как раз будем скрывать.


Вот так это должно выглядеть по моей задумке.


Готовим наш баннер вот таким образом. Это должна быть полоса, которая поместиться за нашу панель, с одного конца вырезаем ее чуть больше, для того, чтобы она надежно держалась. Потренируйтесь, возможно не с первого раза получится вырезать баннер нужного и подходящего размера, посмотрите как вам больше нравится, длиннее или короче.
В процессе я решила, что еще добавлю маленький штамп-птичку на баннер.



Примеряем нашу отштамповку, все поместится, видно ничего не будет.



Отмечаем карандашом то место, где баннер будет уходить за панель, т.е. под нашим жирафом. И прорезаем ножом небольшое отверстие. Отверстие делаем чуть сбоку, так как жирафа еще нужно будет прикрепить так, чтобы он не мешал баннеру выезжать.


Обратите внимание, что я для себя отметки поставила по длинной стороне, но вырезать нам нужно именно размер баннера (т.е. между разметками), чтобы он не выскользнул.


Проверяем, баннер выезжает, все хорошо. Немного топорщится, потому что конструкция не собрана, а кардсток достаточно плотный.

Сделать баннер вы можете в любом цвете, украсить как-то на конце, если того требует ваша задумка или композиция.
Переворачиваем нашу панель и отмечаем карандашиком место вокруг баннера. На эту область мы не будем наносить клей (сверху от баннера, снизу и по бокам), так как баннер там должен скользить.



Далее приклеиваем панельку к основе открытки.


И на вспененный скотч сажаем нашу отштамповку, так чтобы не заклеить прорезь. Я просто на это место не добавила скотч.


Все наша открытка готова!




Спасибо за внимание! Думаю вы с удовольствием попробуете разнообразить свои открытки таким приемом и порадовать своих друзей и близких! А если у Вас появятся какие-то вопросы, я обязательно на них отвечу!
Хорошего всем дня и прекрасного настроения!



_______________

You Might Also Like

7 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook