МАСТЕР-КЛАСС: "Остатки чипборда в дело"

11:27




Мастер-класс подготовила:
Darya Ecova 








Привет! Сегодня я, Darya Ecova, предложу вам простую идею по использованию остатков чипборда для декора скрап-страничек.
Я люблю использовать в работах чипборд-алфавит, но всегда остаются буквы, которые уже не сложишь в слова, а они так и лежат - выкинуть жалко, а место занимают.
Начинаем подготовку с выбора фотографии.
Также нам понадобится:
Прикидываю композицию. Приложила ножи в местах вырубки и примерно разложила буквы, которые и станут декором странички. Чтобы не ошибиться с местом вырубки, отметила расположение кругов карандашом.
После вырубки снова раскладываем элементы, теперь уже с дополнительным декором и заголовком.
В моей работе будет и картонный и деревянный чипборд, поэтому первый я решила покрасить. Есть одна хитрость, которую я использую при окраске и эмбоссинге, - закрепляю чипборд на листе с помощью тонкой полоски скотча.
Делаю финальную раскладку элементов и перехожу к склейке.
В процессе мелкий декор у меня все таки немного переместился, в пустые места я добавила дотсы (если клеить чипборд плотнее, без этого можно обойтись), а также нарисовала акценты черным линером.
В итоге получилась такая яркая мальчуковая страничка.

Приятного творчества!

You Might Also Like

5 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook