МАСТЕР-КЛАСС: "Открытка-спиннер"

10:00





Мастер-класс подготовила:

                                                                                                         



Всем привет! Сегодня хочу вам рассказать и показать мастер-класс по интерактивной открытке, а именно по открытке-спиннер. Что такое спиннер? Спиннер происходит от англ. слова spin - вращаться и большинство спиннеров представляют собой именно вращающиеся конструкции. Значит и на нашей открытке, что-то да должно вращаться.

Давайте приступим. Для создания этой открытки нам понадобится:
Чтобы открытка была интересней, придумайте заранее сюжет. Для своей открытки я выбрала милых овец из набора "BB Ewe Are the Best " от My Faforit Things. Раскрасила их акварельными маркерами Zig.
Далее берем наш кардсток размером 12,5 см на 9,2 см и вырезаем дорожку для нашего спиннера. Ширина дорожки 1 см и длина у меня получилась 9см.
Вот так выглядит готовая дорожка. С левой стороны я отступила от края на 2 см, так как там у меня будет приклеена овечечка с шариком, а с правой стороны отступила от края на 1 см. Как раз оттуда будет катиться барашек на спиннере.
Далее я буду тонировать нашу заготовку. Нижнюю часть тонирую зеленым цветом, таким образом имитируя травку, а верхнюю часть - голубым цветом, имитируя небо. После тонировки сбрызнула водой.
Далее нашу заготовку обклеиваем вспененным скотчом (толщина скотча у меня 1.5 мм). При этом обязательно кладем десятикопеечную монетку на дорожку. Нам нужно обклеивать дорожку так, чтобы монетка свободно катилась.
А вот так выглядит наш спиннер, простая конструкция на которой будет вращаться наш персонаж. Десятикопеечная монета и вспененный скотч на 3мм. Тут важно, чтобы скотч был круглый. Поэтому вырезаем скотч круглой формы.
Ну и теперь приклеиваем заготовку к основе открытке и располагаем нашу конструкцию. Смотрите на фото ниже, как должно это выглядеть. Не забудьте проверить, все ли вращается.
Приклеиваем наших персонажей по задуманному сюжету. Тут я еще решила вырезать красивую рамку и приклеить по периметру открытки.
Вот и все! Наша открытка готова! Все вращается как положено.
Надеюсь мастер-класс был полезным для Вас и Вы открыли для себя, что-то новое!
Интеракивные открытки очень интересно творить с детьми, они будут в восторге от таких конструкций. Если же у Вас возникли вопросы, я с удовольствием на них отвечу. 
Всем огромное спасибо за внимание! Пока!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Спасибо за мастер класс. Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, первый раз вижу такую прелесть!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что открытка вызвала такие эмоции:)
      Буду рада видеть Вашу работу по этому мастер-классу!

      Удалить
    2. Света, я думаю, что у меня вряд ли получится что-то подобное.....

      Удалить
    3. Но я обязательно попробую!!))

      Удалить
    4. Нужно пробовать и не бояться, тогда обязательно все получится:)

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Так вот в чем секрет! А у меня квадратный скотч был и фигурки не крутились🙈! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, секрет такой,что скотч должен быть круглым:). Поэтому попробуйте ещё, будет интересно взглянуть на Вашу работу!

      Удалить
  4. Ой, как здорово! Спасибо за отличный МК и приподнятое настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что мк послужил для приподнятия настроения:)

      Удалить
  5. Света, очень прикольно, надо бы теперь придумать как приемы CLEANa применить для шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо!!! Ты примовский цветок посади на такую конструкцию:)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook