МАСТЕР-КЛАСС: "Звездные фоны с помощью дистресс чернил"

10:00








Мастер-класс подготовила: 

   




Привет всем!
Я очень люблю дистрессы, и я думаю многие разделяют мою любовь к ним. Поэтому сегодня я покажу, как я делаю мои самые любимые фоны "а-ля" звездное небо.

Для работы нам понадобится: 
Итак, приступим к работе.
Для начала, определимся с цветами чернил для фона. Нужно подобрать сразу несколько, чтобы фон был неоднородным, чтобы цвета сочетались, но при этом не бояться экспериментировать.
Первый фон я сделала с помощью следующих цветов:


Этот фон больше всего похож на звездное небо, остальные более "ванильные".
Наношу на кардсток сначала Victorian Velvet. Каких-то правил нет, хаотично наношу пятнами, как нравится, как рука ляжет, как больше нравится - чисто творческий процесс.
Затем в ход идут Seedless Preserves, этим цветом я заполняю оставшиеся белые пятна.
После этого я повторила Victorian Velvet, чтобы закрепить результат и сравнять переходы между цветами. После этого прямо поверх этих цветов нанесла Black Soot. В данном случае я наносила его очень легко, чтобы он смешивался с другими цветами и не был совсем черным-черным.
Черного совсем немного и в основном по краям. 
После этого я повторно наношу чернила - пока результат не устроит. Здесь я пару раз прошлась всеми цветами.
Дальше начинается совсем творческая работа - сделать "звезды".
Для этого я использую белую акварельную краску и спрей на основе Perfect Pearls. Про спрей я уже рассказывала вот ТУТ>>
Наношу сначала спрей, потом краску. Для нанесения использую обычную кисточку с мягким ворсом. 
При нанесении стараюсь брать на кисточку как можно меньше воды, чтобы капельки были как можно меньше.
И вот как чудесно блестят Perfect Pearls:
Первый фон готов, приступаю ко второму. Для его создания я использовала:


Он получился более нежным и прям "ванильным":

Третий фон из:
Этот фон получился более однородным и на фото очень трудно разглядеть переходы цвета, но они есть. Для брызгов я использовала только акварельную краску.
Фоны готовы теперь пришло время для украшений. Так как фоны такие романтичные и волшебные я подобрала соответствующих героев штампов.
А теперь покажу готовые работы.
В первой открытке фон получился темным, и я решила не раскрашивать штамп, а оставить его белым.
Розовый единорожка просто мило смотрится на ванильном фоне, а как сверкает Perfect Pearls
Зеленый дракоша прекрасно контрастирует с почти однородным третьим фоном.
И все вместе:
Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс окажется вам полезным в том числе и при выполнении текущего задания по скетчу, ведь скетч идеален для интересных фонов.
Буду рада ответить на возникшие вопросы!)

You Might Also Like

4 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook