ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС "СТРАНИЧКА Hey memories 2015"

18:04


Видео мастер-класс подготовила 

наш дизайнер -Лена Нацвлишвили



Я люблю использовать белый фон и создавать композицию используя яркие элементы.

Мне нравится располагать фото в центре  и украшения соответственно вокруг него. Тут я использовала много вырезанных ножом  бабочек на биг шоте. Мне нравится, что они все разного размера и формы;) Перья тоже вырезаны ножами на машинке) 

Белый кардсток я подрезала примерно на 1-2 см с каждой стороны и пришила на яркий желтый лист бумаги.
Кажется я потихоньку начинаю влюбляться в разноцветные дотсы! Ну а золотой спрей- это вообще любовь навечно, как и с наклейками))) И не забываем про правильные и совершенно не имеющий отвратительного запаха клей- Glossy Accents и Advanced Tape Gliter 
                                                            Приятного просмотра;)


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Лена, спасибо огромное за мк! Люблю твои странички и видео))) краски классные! И музыка заводная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Люблю наблюдать за профессионалами!!! Музыка такая шикарная!!! Кто подскажет, что за композиция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это Ingrid Michaelson - All Love

      Удалить
    2. Спасибо! Спасибо!!! Теперь слушаю, мурашки по коже! Это музыка в моем вкусе... А слушая вспоминаю Ваше видео... Вот бы мне так научиться... ;)))) Но я думаю у меня все еще впереди! ;)

      Удалить
    3. ))) Я тоже ее люблю. Вот эту еще : Jason Mraz – I'm yours

      Удалить
    4. Вот спасибо за замечательную музыку!!!! Теперь можно и творить!!! ;)

      Удалить
  4. Лена, отличная страничка! люблю видео твои)

    ОтветитьУдалить
  5. А подскажите не знающим, что это за краски такие были, которыми "2015" раскрашивали?

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook